RSS

Открыто движение по транзитной эстакаде на Дмитровке.

21.07.2014

Сергей Собянин открыл движение по транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе длиной 821 метр и шириной 35 метров. Одновременно открывается движение по основному ходу Дмитровского шоссе длиной 387 метров. По словам мэра Москвы, открытие эстакады упростит въезд в столицу, а уменьшение заторов улучшит экологию в районе.

"Реконструкция Дмитровского шоссе - крупнейший проект дорожного строительства в Москве, это важнейший объект для развития северных территорий столичного региона. Я надеюсь, что в ноябре все основные работ по Дмитровскому шоссе будут закончены", - добавил мэр.

Собянин отметил, что Северном районе уже проживает 25 тысяч человек, там построят еще 400 тысяч квадратных метров жилья. Кроме того, на территории района строится технопарк "Физтех-XXI" с административно-деловым центром, учебными корпусами, гостиницами и гаражами. Добавим, что Росавтодор проектирует расширение Дмитровского шоссе и на территории Московской области.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что после завершения реконструкции движение по Дмитровскому шоссе от Дмитрова до Москвы будет бессветофорным. "Мы построили тоннель на пересечении Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским проездом, и у нас от Дмитрова до въезда в центральную часть Москвы будет бессветофорная трасса с выделенными полосами", - цитирует чиновника Агентство "Москва".

Напомним, на участке Дмитровского шоссе от Долгопрудненской развязки до деревни Грибки (границы города) строятся две эстакады общей длиной 880 метров, обустраиваются боковые проезды длиной 7,62 километра и шумозащитные экраны суммарной протяженностью 4,84 километра.

Уже завершены основные строительно-монтажные работы, уложено асфальтобетонное покрытие и нанесена разметка, в настоящее время строители монтируют защитные ограждения. Кроме этого, в районе эстакады проходят работы по устройству песчаного слоя дублера по направлению в область и на основном ходу Дмитровского шоссе между строящимися эстакадами. Также там появляются водосточные сети и возводится уличное освещение.

16 июня открылось движение по еще одной эстакаде - на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Это левоповоротная эстакада с Дмитровского шоссе при движении из области на внутреннюю сторону МКАД (в направлении Алтуфьевского шоссе).

В планах строителей – возвести двухуровневую развязку на пересечении Дмитровского шоссе с Долгопрудненским, развязку на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе и внеуличные пешеходные переходы.

В результате реконструкции на 15% увеличится скорость движения, ликвидируется перегрузка в узлах со светофорами, появятся боковые проезды, выделенные полосы и заездные карманы для остановок общественного транспорта. Также отменится ряд светофорных объектов, что позволит осуществлять движение транспорта без задержек.

Отметим, что до 2015 года в столице планируется реконструировать 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Помимо этого, в ближайшие пять лет планируется построить 187 киломтеров боковых проездов вдоль кольцевой автодороги.

Сейчас в Москве реконструируют 5 развязок: на пересечениях с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, а также с Ленинским и Волгоградским проспектами. Уже завершены работы на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и построена развязка на пересечении с улицей Подольских Курсантов.

Добавим, что в ближайшее время будут объявлены конкурсы на строительство участков Северо-Западной хорды, брошенных обанкротившимся НПО "Космос". Речь идет о строительстве хорды на участке Большой Академической от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Одновременно объявят конкурс на строительство Алабяно-Балтийского тоннеля

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

21 июля 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по транзитной эстакаде вдоль Дмитровского шоссе.

Данная эстакада является первым завершенным объектом реконструкции участка Дмит­ровс­кого шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границы города Москвы.

Длина эстакады – 821 метр (с учетом проезжей части в пределах подпорных стенок).

Ширина – 35 метров.

Количество полос движения – 6 (по 3 в каждую сторону).

Одновременно открывается движение по основному ходу реконструированного Дмитровского шоссе длиной 387 метров.

Общая длина открываемых участков дорог – 1,21 км.

По словам Собянина, открытие эстакады упростит въезд в Москву по Дмитровскому шоссе в утренние часы пик. Выигрыш получат жители района Северный города Москвы, Мытищинского района Московской области и другие пользователи этой магистрали.

Кроме того, уменьшение заторов улучшит экологическую ситуацию в данном районе.

В целом проект реконструкции участка Дмит­ровс­кого шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границы города Москвы предусматривает строительство:

2 транзитных эстакад по основному ходу Дмитровского шоссе (эстакада № 1 – открыта 21 июля с.г., эстакада № 2 в районе д. Виноградово);

боковых проездов вдоль основного хода Дмитровского шоссе;

съездов, обеспечивающих въезды/выезды к прилегающей застройке,

2 надземных пешеходных переходов и 10 остановок общественного транспорта.

Всего в рамках проекта будет построено 8,3 км дорог.

Для обеспечения комфорта жителей прилегающей застройки планируется установить 2,08 км шумозащитных экранов.

Начало работ – март 2012 года.

Работы по реконструкции планируется завершить до конца 2014 года.

Технический заказчик – ООО "Горкапстрой".

Проектировщик – ЗАО "Институт "Промос".

Генеральный подрядчик – ООО "ИФСК "АРКС".

___________

Реконструкция участка Дмитровского шоссе от Долгопрудненского шоссе до границ города является частью проекта реконструкции Дмитровского шоссе.

Проект включает:

строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (движение по эстакаде открыто 5 сентября 2013 г.);

реконструкцию развязки Дмитровского шоссе и МКАД. На данной развязке 17 июня 2014 г. была открыта первая вновь построенная эстакада – левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД (МКАД-Восток).

Реконструкция Дмитровского шоссе позволит существенно увеличить пропускную способность трассы (расширив шоссе с трех до пяти полос в каждом направлении), организовать комфортное движение общественного транспорта по выделенным полосам, повысить безопасность дорожного движения за счет строительства внеуличных пешеходных переходов.

От МКАД до границы города движение по Дмитровскому шоссе будет бессветофорным.

По словам Сергея Собянина, в наибольшей степени от реконструкции Дмитровского шоссе выиграют жители района Северный города Москвы, где сейчас уже проживает порядка 25 тыс. человек и планируется комплексная жилая застройка общей площадью более 400 тысяч кв. метров и возведение социальных объектов (школы, детские сады, поликлиника).

Кроме того, в Северном строится новый технопарк МФТИ "Физтех-XXI" на 1500 рабочих мест, который включает административно-деловой центр, учебные корпуса, гостиницы, гаражи и спортивные объекты.

В целях исключения эффекта "бутылочного горлышка" на границе Москвы и Московской области Росавтодором ведется проектирование расширения Дмитровского шоссе на территории Московской области.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати