Правительство Москвы приняло решение о заключении долгосрочных госконтрактов в системе транспортного обслуживания населения.
«Жители Москвы должны быть обеспечены наземным транспортом самого высокого уровня», - заявил Максим Ликсутов.
Согласно принятому решению, на государственные контракты Москва до 2020 года выделит около 52,7 млрд руб.
Максим Лексутов так же отметил, что частные компании, работающие на московском рынке, получат возможность вложить инвестиции в обновление транспортного парка столицы.
Новая модель столичного транспортного обслуживания предусматривает единую регулируемою цену на перевозку как для Мосгортранса, так и для и частных транспортных компаний. Помимо этого она обяжет всех перевозчиков использовать единые проездные билеты, единую систему льготного обслуживания, следовать единым высоким правилам качественного содержания и обслуживания подвижного состава, четко следовать расписанию движения.
Госконтракты о транспортном обслуживании населения будут являться допуском для перевозок на определенных маршрутах. Маршруты будут распределены по результатам конкурсов. Лоты в этих конкурсах составлены таким образом, что участвовать в них смогут не только крупные перевозчики,но и малые транспортные компании, что в свою очередь является гарантией антимонопольной направленности конкурсов.
Распоряжение правительства чётко разграничивает общие объемы финансирования контрактов по годам вплоть 2020 года, а именно:
- 2015 год – 3 800 000 000 рублей;
- 2016 год – 9 100 000 000 рублей;
- 2017 год – 9 400 000 000 рублей;
- 2018 год – 9 800 000 000 рублей;
- 2019 год – 10 100 000 000 рублей;
- 2020 году – 10 500 000 000 рублей.