
Ежедневно через центры проходит более 60 тысяч человек. Чтобы обслужить их работают более 4,5 тысяч окон приема. Сотрудники центров госуслуг готовы разрешить любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди - не более 15 минут. Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. Более 1,5 млн обращений поступают в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн – в год. С появлением Центров предоставление госуслуг в Москве стало по-настоящему комфортным - 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В итоге 96% посетителей довольны.
Важно! • Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00).
Официальный сайт: http://md.mos.ru/
Социальные сети: https://vk.com/mydocs_mos; ;
Посмотреть адреса всех центров можно здесь: http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/
Столичные МФЦ меняют имя Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы. В этих вопросах центры госуслуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным. Проведенный среди участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» опрос показал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь! Сейчас в Москве три центра госуслуг оформлены в новом стиле (Щукино, Покровское-Стрешнево и Раменки). Остальные центры пройдут ребрендинг в течение 2015 г.