RSS

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

14:52 13.05.2015

Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы сообщил, что более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в Москве. Мэр заметил: «Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — отметил Мэр Москвы.

Собянин

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк сообщил, что с 10 по 19 апреля на 17 столичных площадках (130 шале) был организован фестиваль «Пасхальный дар», где побывало более 66 тысяч человек, в рамках фестиваля распродали 250 тысяч куличей, 15 тысяч пасхальных напитков, проведено свыше двух тысяч мастер-классов. Алексей Немерюк рассказал: «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства».

Более 10 тысяч гостей угостились 900-килограммовым куличом, множество горожан и гостей столицы обозрели новую деревянную часовню. Фестивальные объекты посетили десятки тысяч москвичей и гостей города, в частности, лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере (90 тысяч человек) и исторический лабиринт на Тверской площади (70 тысяч человек). 17 миллионов рублей собрали в рамках благотворительных акций, деньги были переданы на социальные нужды.

Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству был впервые организован и проведен с 22 по 28 апреля – Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». Алексей Немерюк отметил популярность таких тематических фестивалей, так «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек. На фестивале было представлено более 100 производителей из 30 регионов России («Тихрыбком», Преображенская база тралового флота, «Доброфлот», Северо-западный рыбопромышленный консорциум, «Устькамчатрыба» и другие), кроме того городами-участниками московской «Рыбной недели» были: Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Архангельск, Хабаровск, Астрахань, Мурманск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Волгоград, Воронеж, Самара, Пермь, Омск, Уфа.

В фестивале были задействованы 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей; были организованы три деловые встречи для рыбопромышленников: 2 апреля — с московскими рестораторами в пресс-центре ТАСС, 20 апреля — с рестораторами и ретейлерами в здании Мэрии Москвы, 23 апреля — с представителями ресторанов и закупщиков из сегмента HoReCa в одном из столичных ресторанов. По итогам встреч – достигнуты договорённости об увеличении поставок рыбной продукции и морепродуктов на Московский рынок.

Алексей Немерюк сообщил, что пять сетевых структур приступили к работе с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы.

Более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов (свежая, охлаждённая и мороженая, сушёно-вяленая, солёная и копчёная рыба, балычные изделия и рыба спецразделки, консервы), можно было приобрести на фестивале.

Глава Департамента торговли и услуг обозначил объемы проданной рыбной продукции, по его словам, уже в первые дни продали более 50 тонн рыбы, а за всю «Рыбную неделю» — более 300 тонн, хиты продаж – треска, минтай, дикий лосось, мурманская форель, сом и окунь. Средняя цена покупки составила 280 рублей.

«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.

С 1 по 11 мая на 16 городских площадках (130 шале) проводился фестиваль «Московская весна», где были представлены товары из регионов России и других стран СНГ.

Руководитель Департамента отметил, что большинство мероприятий связано с празднованием 70-летия Победы. Таким образом, особенной популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для гостей фестиваля устраивались театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые знаменательным датам Великой Отечественной войны.

2 мая в Останкинском парке состоялась реконструкция футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор».

5 мая на Арбате были организованы Шолоховские чтения: киноактёры и телеведущие читали отрывки из произведений Михаила Шолохова.

В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», во время его проведения, в небо запустили 1418 воздушных шаров.

В целом, в рамках фестиваля были организованы более двух тысяч различных мастер-классов, где приняли участие порядка 70 тысяч человек. По результатам квеста, охватившего весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати