RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

10:29 30.07.2015
Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить до конца 2015 г. Создание дороги, обеспечивающей диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в северо-западном секторе города. Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить до конца 2015 г. На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. «В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил С.Собянин. Северо-Западная хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории Западного, Северо-Западного, Северного, и Северо-Восточного округов Москвы в срединной и периферийных зонах города. Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство этой магистрали существенно улучшит условия дорожного движения на севере и западе Москвы", – сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати