Собянин: "Московский стандарт поликлиники" внедряется во всех амбулаторных учреждениях
Один из первых примеров введения элементов "Московского стандарта поликлиники" в детском здравоохранении можно увидеть в детской городской поликлинике № 94, расположенной по адресу: ул. Вишневая, д.20, корп.2. 03 августа 2015 года Сергей Собянин ознакомился с работой детской городской поликлиники № 94 в районе Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного округа. Мэр столицы рассказал: «Мы составили целую программу улучшения деятельности поликлиник, которая включает в себя и снижение очереди, и доступность, и комфорт посетителей, и в том числе обратная связь, которая действует по нескольким каналам, включая портал госуслуг, опросы населения после посещения поликлиник. Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей». Со слов мэра, в детских больницах, роддомах и поликлиниках установлено свыше 15,5 тысяч единиц современного оборудования. Были развернуты дополнительные койки в отделениях реанимации новорожденных. Проведен ремонт 5 роддомов, в результате – они превратились в современные акушерские стационары. Еще 3 роддома вскоре выйдут из ремонта. Сейчас – главная задача улучшить работу детских поликлиник. Несколько месяцев назад мы спросили москвичей, какими они хотят видеть городские поликлиники. В рамках специального проекта краудсорсинга были собраны тысячи различных предложений, из которых в итоге родился "Московский стандарт поликлиники". Сегодня он поэтапно внедряется во всех амбулаторных учреждениях города. Главнейшими слагаемыми "Московского стандарта поликлиники" являются качественное лечение, комфорт и отсутствие очередей. Для этого в поликлиниках открываются кабинеты здорового пациента для быстрой выписки различных справок, создаются удобные холлы и зоны ожидания приема, время приема участковых врачей увеличивается с 4 до 8 часов в день. В частности, у москвичей теперь есть возможность в режиме онлайн получать информацию о загруженности поликлиник, а также направлять отзывы и жалобы на их работу.