RSS

В центрах государственных услуг «Мои документы» установлены ящики портала «Наш город»

17:02 07.08.2015
Некоторое время назад в 38 центрах государственных услуг «Мои документы» появились волонтерские ящики портала «Наш город». Об этом заявили сегодня в пресс – службе центров государственных услуг. В заявлении ведомства также говорится о том, как пользоваться новыми ящиками и для чего они были созданы: «С помощью волонтерских ящиков электронного портала «Наш город» любой житель столицы, который по разным причинам не имеет возможности воспользоваться непосредственно сайтом, сможет оставить свое обращение на портал на специальном бланке. Бланки с уже готовой формой будут находиться рядом с ящиком, в который, после заполнения, необходимо опустить документ». Поясним, что в упомянутых бланках москвичи, кроме описания самой проблемы, должны будут указать необходимые контактные данные, в том числе адрес, по которому в течение восьми рабочих дней прибудет волонтер и окажет помощь в решении возникших трудностей. Кроме этого, саму проблему тоже нужно будет отнести к одной из предложенных категорий, которых на данный момент всего восемь, однако в скором времени это количество будет пополнено. Среди восьми проблемных тем: неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых территориях, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и так далее. Уже сегодня в Москве работают всего 104 центра государственных услуг. Они открыты для посетителей каждый день с 8:00 до 20:00. Электронный портал «Наш город» был создан по личной инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. Центральная задача электронного проекта – обеспечить диалог между горожанами и органами власти. Сообщается, что все заявки, оставленные на портале столичными жителями, рассматриваются за 8 дней, а иногда и раньше. В завершении указанного срока каждый москвич получит официальное письмо от местных органов управления, в котором будет описано решение проблемы. Уже сейчас, по подсчетам специалистов, с помощью портала решается огромное количество проблем (более восьми с половиной тысяч в неделю), решение которых ранее было невозможно – жители просто не знали куда обращаться. На данный момент такую инициативу Сергея Собянина по достоинству оценили тысячи москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати