RSS

Власти ввели прогрессивный тариф на парковку

09:58 11.08.2015
Городские власти информируют, что с 10 августа 2015 года на 75 улицах в центре столицы официально введен прогрессивный тариф на парковку. Эксперты транспортной сферы положительно оценивают ввод прогрессивного тарифа. В частности, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, что только такие меры могут избавить российскую столицу от "автомобильного лежбища". «Я убежден, что тарифы на парковку обязаны зависеть от места, времени и продолжительности стоянки. Город не заинтересован в парковке автомобилей, которые остаются в центре столицы на 12 часов подряд. Иначе центр Москвы превращается в автомобильное лежбище на весь рабочий день», – подчеркнул Михаил Блинкин. Далее он дополнил свою речь: «Думаю, после этих нововведений необходимо продолжать усовершенствование парковочных регламентов. Возможно, следующим шагом может стать дифференциация тарифов в зависимости от использования той или иной территории. В некоторых районах города необходимо регулировать ночные тарифы на парковку, иначе там создаются дорожные заторы». Все интересующиеся горожане могут посмотреть полный список улиц и переулков, где введен новый, прогрессивный тариф на парковку, на официальном сайте транспортного Департамента Москвы. Но уже известно, что среди прочих названы улицы: Тверская, Маросейка, Мясницкая, Большая Никитская, Покровка; бульвары Тверской и Гоголевский. Портал российских новостей «Москва - 24» публикует информацию о новых тарифах: «C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автовладельцам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час». В связи с этим, в столичном транспортном Департаменте добавили, что первый час парковки внутри Бульварного конца не изменил свою стоимость, а дифференцированный тариф введен только на 6,5 процента от общего числа парковок Москвы. Важно отметить, что эксперты МАДИ публиковали данные о завершенном исследовании эффективности использования платных парковок в центре города. Данные мониторинга говорят о том, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. Это существенное превышении нормы, крайний уровень которой установлен на границе 80 процентов. Введение прогрессивного тарифа призвано исправить эту ситуацию.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати