RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:53 18.08.2015

Согласно проведенному исследованию по сравнительному анализу центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных. Такие данные были оглашены на официальном сайте md.mos.ru.

В тройку лучших агентов по предоставлению муниципальных услуг вошли Многофункциональные Центры Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего исследование проводилось в 18 крупных городах мира. Центры в этих городах были оценены по четырем важнейшим критериям: обратная связь, доступность, комфортность их получения и управление очередями.

Важно упомянуть тот факт, что в области получения обратной связи от населения Москва абсолютно не имеет конкурентов! В МФЦ столицы доступны семь различных способов обратной связи, что гораздо больше, чем в других городах, которые участвовали в исследованиях. Безусловно, во всех городах присутствует «горячая линия», однако оперативная обратная связь имеется только в Москве, Баку, Хельсинки и Сиднее. А, например, возможность оставить свой отзыв через мобильное приложение есть только в Москве, Берлине и Мадриде.

На основании исследованию на оценку доступности услуг существенно влияет количество центров. А этот показатель сильно различается. Так, в частности, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В настоящее время в Москве действуют 104 центра, большую часть услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. Четвертое место занимает Москва и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км).

Стоит отметить, что исследование не проводилось в тех городах, где получение госуслуг переведено в онлайн-режим. Такими городами являются Токио, Нью-Йорк и Сингапур. А не были организованы такие исследования, так как в данном случае оценивалось и анализировалось качество исключительно тех центров, где услуги оказываются в непосредственном контакте с заявителем.

Абсолютным лидером по удобству графика работы центров является Москва, так как москвичи могут получить любую госуслугу семь дней неделю.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати