Портал правительства Москвы

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

Всего в августе 2015 года в столице были открыты 8 центров госуслуг, а именно:

6 – новых центров в районах Северное Бутово, Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево, и объединенный центр для районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино;

2 – центра в районах Таганский и Северное Медведково были переведены в новые помещения, наиболее комфортные для жителей.

А для размещения центра госуслуг "Мои документы" района Северное Бутово определили торговый центр "Алфавит" по адресу: ул. Куликовская, д.6.

Площадь МФЦ – 1,6 тыс. кв.м.

Количество окон приема – 47.

Расчетное количество посетителей – 1 тыс. человек в день.

Из вышеизложенного можно сделать выводы, что столичная сеть центров госуслуг стремительно разрастается. Данную информацию озвучил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово.

Сергей Собянин подробнее рассказал: «Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте».

Пресс-служба Сергея Собянина информирует, что общее количество центров госуслуг в Москве выросло до 110, из чего можно сделать выводы, что программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Также отметим, что еще около 10 центров госуслуг планируется открыть до конца 2015 года.

Сергей Собянин считает, что в московских городских центрах госуслуг применяется максимально комфорт­ный для посетителей стандарт обслуживания. Так, среднее время ожидания в очереди составляет около 3 минут. Проведенное ранее исследование консалтинговой компании "PwC" подтвердило – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна", кроме того, нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter