Новая эстакада длиной 168 м обеспечивает левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Ввод эстакады позволит перераспределить транспортные потоки, следующие по МКАД и Рязанскому проспекту и благодаря этому увеличится пропускная способность на этом участке (в том числе, на МКАД) в среднем на 20-25%.
В целом реконструкция, начатая в сентябре 2014 г., предусматривает замену устаревшей двухуровневой развязки типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем.
«Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок - это пересечение с «Рязанкой». Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап. Вторая эстакада на «Рязанке» будет открыта в октябре. И я надеюсь, до конца года все основные работы вместе с тоннелем будут закончены», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев рассказал мэру, что тоннель на транспортной развязке будет запущен до конца года. «Вся реконструкция будет завершена до конца года», - добавил он.
Она является частью транспортной развязки с направленными съездами.
Об улучшении дорожно-транспортной ситуации в юго-восточном секторе города Москвы.
По словам Сергея Собянина, последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. В этом секторе города и на трассе М5 "Урал" был реализован целый набор крупных транспортных проектов.
Всего в рамках проекта будет построено более 6 км дорог.
Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего "Рязанский-2") и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе 7 км МКАД.
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).