RSS

Внедрение японской системы организации рабочего пространства 5S началось в метрополитене Москвы

15:32 21.09.2015

Вчера в столичной подземке стартовало внедрение инновационной японской системы организации рабочего пространства 5S. Глава электродепо "Выхино" Денис Литвинов рассказал об этом журналистам.

В интервью новостному порталу, начальник электродепо подчеркнул, что новая система станет частью программы бережливого производства, которая значительно повысит надежность ремонтируемых узлов. «Это, как предполагается, позволит сократить количество поломок и повысить уровень безопасности пассажиров. В наших планах, до 2017 года внедрить новую систему 5S в ремонтных и эксплуатационных подразделениях всех электродепо метрополитена Москвы», - отметил Денис Литвинов.

Упомянем о том, что внедрение новой японской системы 5S стартовало в электродепо "Черкизово", где, по словам Литвинова, все ремонтные цехи были разделены на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку. Денис Литвинов прокомментировал: «На самом деле визуализация – это один из важнейших методов в этой системе. Работник должен сразу видеть, где хранятся те или иные инструменты, где лежат готовые запчасти, а куда нужно отнести поломанную деталь. Красная зона – для брака, в желтой зоне происходят ремонтные работы, а в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав» .

«Этот инновационный подход значительно уменьшит время на ремонт деталей, и, кроме того, существенно повысит безопасность труда. Таким образом, теперь все инструменты будут пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно», - сказал Денис Литвинов в завершении интервью.

Тестирование новых японских принципов работы уже успело дать первые положительные результаты. В частности, в течение этого года, бригадам экспериментальных цехов в депо "Выхино" и "Черкизово" удалось увеличить межремонтный пробег на 250 тысяч километров. Это замечательный показатель, который свидетельствует о том, что вагоны и поезда реже ломаются, а кроме того, вероятность аварии подвижного состава на линии становится значительно ниже. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати