RSS

Столичные власти создадут интернет – портал, посвященный Троицкому и Новомосковскому округам

16:34 28.09.2015

Власти Москвы приняли решении о создании нового портала, посвященного Троицкому и Новомосковскому округам. Предполагается, что новы й сайт включит в себя множество актуальной и полезной информации о присоединенных к Москве территориях.

Глава столичного Департамента по развитию новых территорий Владимир Жидкин рассказал об этом сегодня, в интервью новостному порталу «Москва - 24». В частности, чиновник заявил: «Чтобы поддержать новый сайт и обеспечить его постоянной аудиторией, будут созданы сообщества в социальных сетях, в которых также будет предоставляться актуальная информация о ТиНАО. Вообще, мы планируем разработать единый интернет-сайт по продвижению присоединенных территорий по аналогии с городскими порталами. Под него мы сделаем сообщества в основных соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, Youtube, Livejournal, Google+. К слову, он не будет дублировать сайт префектуры, а станет, так скажем, интерактивным порталом о ТиНАО», - рассказывал Владимир Жидкин журналисту портала.

Власти сообщают о том, что после создания нового сайта, следующим шагом станет разработка подробной стратегии продвижения территории на пять лет, а также тактического плана на год.

Стоит напомнить, что Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО) появились в результате масштабного проекта расширения территории Москвы – они были созданы четыре года назад. На сегодняшний день какого – то отдельного сайта или портала для развития и продвижения заявленных округов нет. Только работает сайт префектуры, а еще на портале Мэра и Правительства Москвы есть раздел, посвященный ТиНАО.

Столичные средства массовой информации заявляли некоторое время назад, что пиар-агентство "Апостол", гендиректором которого является Тина Канделаки, займется созданием бренда этих территорий. В сообщениях новостных порталов говорилось: «"Апостол" выиграл тендер Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы в 2014 году. В январе 2015 года был подписан договор между пиар-агентством и НИиПИ Генплана. По договору, агентство должно было разработать бренд уже к марту, но пока его не анонсировали».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати