RSS

Более 17 млн человек ежедневно пользуются московским общественным транспортом

09:17 28.10.2015

За последние пять лет число пассажиров возросло на 70 млн человек, хотя до 2010 года этот показатель стабильно становился хуже. Способствовала этому и эвакуация транспортных средств, припаркованных с грубыми нарушениями ПДД, а еще регулирование движения грузового транспорта. Ежели 5 лет назад в час пик город, по сущности, представлял собой одну большую пробку, то в настоящее время он едет, а значит — едут и автобусы, троллейбусы, маршрутки. Соблюдение условий госконтракта будет контролироваться ГКУ «Организатор перевозок». Любое отличие условиям договора приведет к штрафам, а в исключительных случаях — например, в случае ДТП по вине водителя — к расторжению договора.

Положительное влияние на популярность публичного городского транспорта воздействовало и увеличение скорости его движения на трассах столицы. Об этом сообщил Сергею Собянину заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 г. по сегодняшний день у нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн человек. Я напомню, что до 2010 г. у нас количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах снижалось на 3-4% каждый год», - сказал М.Ликсутов.

Также в своем докладе он добавил, что в настоящее время в городе проводится 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта. Заммэра подчеркнул, что созданы условия, при которых частные компании, заключая с городом пятилетние договоры, инвестируют около 10 млрд руб. в обновление подвижного состава. Сергей С обянин одобрил такое решение.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами - пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати