Портал правительства Москвы

Собянин: Новая эстакада на Рязанской развязке уменьшит заторы на МКАД

В целом реконструкция Рязанской развязки, начатая в сентябре 2014 г., предусматривает замену устаревшего двухуровневого сооружения типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем.

Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде, построенной в рамках реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД.

«Мы продолжаем активные работы транспортного строительства на юго-востоке Москвы, речь идет о реконструкции магистралей, строительстве искусственных сооружений, путепроводов, развязок, тоннелей, строительстве новых станций метро. Сегодня мы открываем новую эстакаду на развязке Рязанского проспекта и МКАД. Близится к завершению в целом реконструкция этого инженерного сооружения», - сказал Сергей Собянин.

Новая эстакада длиной 178 м обеспечивает правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Ввод эстакады позволит разделить транспортные потоки, следующие по МКАД, и уменьшить заторы.

В свою очередь президент АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Евсеев доложил мэру, что строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД выполнен на 80%. «Тоннель выполнен на 80%, до конца года закончим», - пояснил он.

По словам мэра, основные строительные работы будут завершены к концу 2015 г. Также до конца текущего года будет запущено движение, а в 2016 г. будет проведено комплексное благоустройство этой вылетной магистрали.

Всего в рамках проекта будет построено более 6 км дорог.

Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего "Рязанский-2") и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе 7 км МКАД.

По окончании строительства будет проведено благоустройство территории.

Рязанский проспект эстакада Собянин

Реконструкция развязки позволит:

По словам Сергея Собянина, последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. В этом секторе города и на трассе М5 "Урал" был реализован целый комплекс крупных транспортных проектов. В частности:

были открыты станции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники";

проведена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом;

запущено движение по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова;

за счет федеральных средств проведена рекон-струкция головного участка трассы М5 "Урал" в Московской области, открыт транспортный обход города Бронницы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter