RSS

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

12:35 23.11.2015
Собянин метро

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - сказал Сергей Собянин.

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 г., сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства станции метро «Фонвизинская».

Станция "Фонвизинская" глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тыс. человек.

Напомним, всего построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена. Станция «Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе столицы, вдоль ул. Милашенкова, севернее примыкания к ней ул. Фонвизина.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:

· обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;

· сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный; разгрузить северный участок Серпуховской линии метро; снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Строительство депо позволит ликвидировать остающийся после завершения реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества.

Основные технические характеристики электродепо.

Ночной отстой – 32 состава.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати