Портал правительства Москвы

Новый сервис будет информировать москвичей о задолженностях по ЖКУ

Телеграмма

Новостное Агентство «Москва» опубликовало материал, в котором говорится о том, что столичные власти создали в мессенджере Telegram для уведомления москвичей о штрафах ГИБДД, эвакуации автомобилей и задолженностях по ЖКУ. Информацию об этом огласил сегодня Артем Ермолаев – руководитель ДИТ – департамента информационных технологий Москвы. Он рассказал изданию о преимуществах нововведения. "У мессенджера Telegram удобное устройство, которое позволило нам создать такого бота. На данный момент проводится его тестирование, а скором у всех жителей столицы будет возможно испытать нового авторобота», - рассказывал Артём Ермолаев. Глава ДИТ также добавил, что авторобот будет неким виртуальным помощником для горожан, который сможет «отвечать на любые вопросы, связанные с жизнью в Москве».

В департаменте также отметили, что когда решался вопрос об информировании москвичей через известные мессенджеры, то идея обсуждалась также с представителями всем известных Viber и WhatsApp. Выбор пал на Telegram, так как там наиболее простое и удобное техническое решение. «Новый сервис будет открыт москвичам после тестирования и доработок. Но, я думаю, до конца текущего года мы уже его запустим», - подытожил Артем Ермолаев. Сообщается, что на первом этапе c помощью бота Telegram москвичи смогут проверить квартплату и долги по ЖКУ, сервис также сможет предупредить жителей города об эвакуации их автомобилей и покажет неоплаченные штрафы от ГИБДД.

Стоит напомнить, что на сегодняшний день в Москве функционируют специальные СМС – сервисы, которые позволяют оперативно получить информацию о чрезвычайных ситуациях, состоянии воздуха в столице, штрафах ГИБДД, новых расходах за ЖКХ и многом другом. Так, например, МЧС продвигает идею рассылки оповещений по sms с 2010 года. А два года назад министерство заключило договоры с тремя ведущими мобильными операторами о возможности оповещения своих абонентов в случае каких-либо аварий и чрезвычайных ситуаций.

Власти также сообщают, что со следующего года в Москве появится новый сервис информирования о чрезвычайных ситуациях в метро. Предполагается, что сервис будет информировать пассажиров, находящихся в непосредственной близости от места происшествия. Кроме того, в Мосгорсуде будет запущена автоматизированная система извещения граждан о судебных заседаниях с помощью sms-сообщения.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter