RSS

Московские центры госуслуг угостят посетителей бесплатным кофе

14:25 01.12.2015
Кофе в чашке

Столичные центры госуслуг "Мои документы" будут угощать бесплатным кофе или чаем посетителей, которые ждут в очереди больше 15 минут, новая услуга будет введена с 7 декабря. Об этом сообщили в комитете госуслуг.

Многофункциона́льный центр предоставле́ния госуда́рственных и муниципа́льных услу́г — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Благодаря новому стандарту госуслуг, который разработали с помощью горожан и утвердили в сентябре 2014 года, в московских "Моих документах" посетители ждут очереди меньше, чем в центрах других городов. Сейчас среднее время ожидания в них - три минуты, в Хельсинки - пять минут, в Мадриде - 5,5 минуты. Столичные центры также вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Только в Москве центры госуслуг открыты без выходных с 08:00 до 20:00 мск. Они работают по экстерриториальному принципу, то есть получить 97% услуг можно в любом офисе независимо от места жительства. В ТиНАО действуют мобильные офисы, которые с сентября стали работать на час дольше.

Получить напиток можно будет бесплатно в качестве приятного извинения за ожидание в очереди. "Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя", - отметил собеседник агентства.

Новая услуга - еще одно дополнение к набору сервисов, которые есть в каждом из 110 офисов. В них работают платежные терминалы и банкоматы, кабинеты для приема маломобильных горожан, детские уголки, комнаты матери и ребенка, Wi-Fi, а у входов оборудованы велопарковки. В центрах появились брошюры для повышения финансовой грамотности и видеоконсультанты.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати