RSS

В столичной подземке протестируют устройство шумоподавления

17:34 15.12.2015

Некоторое время назад власти Москвы сообщали о том, что в московском метрополитене протестируют новые устройства шумоподавления. Сегодня стало известно о скором старте данного тестирования на станции "Ботанический сад" Калужско - Рижской линии. Устройства шумоподавления уже доставлены, а сам эксперимент начнется 16 декабря. Об этом сообщил сегодня новостной портал «Москва - 24» со ссылкой на пресс-службу московского метрополитена.

По словам представителей ведомства, эксперимент по тестированию устройств шумоподавления будет проходить с 16 декабря 2015 года до середины февраля будущего года. Сообщается, что устройство шумоподавления сделано в форме ракушки из стекловолокна. Оно включает в себя динамики шумопоглощения, восемь микрофонов и шумоизоляционный материал. Прибор снижает шум с помощью создания звуковой волны с той же амплитудой.

Организаторы эксперимента предполагают, что эффективнее всего тестировать работу шумоподавляющего устройства во время наименьшего и наибольшего пассажиропотока, во время отсутствия поезда и во время его прибытия. На сегодняшний день такое устройство – единственное во всем столичном метрополитене. Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счет компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена.

В случае, если эксперимент окажется успешным, руководство столичного метрополитена рассмотрит вариант размещения таких устройств в кассовых зонах и в зоне у колонн экстренного вызова для комфортного общения по мобильному телефону. "В данный момент устройство проходит калибровку и не рассчитано на эксплуатацию пассажирами. При успешном тестировании, будет рассмотрена возможность внедрения системы активного подавления шума на станциях метро", – цитирует портал «Москва - 24» слова представителей пресс-службы подземки. 

Недавно власти Москвы упоминали и о том, что в столичном метрополитене могут появиться новые бесшумные рельсы. На деле же в подземке будут установлены 300-метровые рельсы, вместо обычных 100-метровых, а увеличение длины рельса уменьшает количество стыков. Таким образом, значительно уменьшается количество ударов, вибрации и шума.


Москва-24

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати