RSS

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

12:09 16.12.2015

В ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

Также Сергей Собянин подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил Сергей Собянин.

Кроме того, по его словам, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал Сергей Собянин.

Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru)был открыт в 2011 г.

В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн.граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц.За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20%), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

С начала 2015 г. на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами.

В целом, сегодня москвичи на Портале в электронном виде имеют доступ к порядка 50% всех государственных услуг и сервисов.

Москвичи, у которых по каким-то причинам нет доступа к интернету, смогут оформить электронное заявление на получение пособий в любом центре госуслуг "Мои документы", в т.ч. с помощью консультанта.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати