
Столичные власти не исключают, что у многих крупных магистралей столицы в будущем появятся дублеры. Об этом рассказал сегодня заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Мы сейчас проводим очень большую консалтинговую работу на предмет того, где в Москве можно построить дублеры основных магистралей. Мы сообщим о результатах сразу после того, как все будет готово ", - рассказал Марат Хуснуллин журналисту сетевого издания «Москва - 24». Он добавил, что на сегодняшний день власти Москвы занимают расчетом возможностей для такого строительства.
Напомним, что на данный момент идет масштабное строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2020 году. На сегодняшний день известно, что общая протяженного нового трассы составит около 11 километров, ширина – не менее 4 полос. Большая ее часть дороги будет проходить по эстакадам и мостам от Молодогвардейской транспортной развязки до Московского международного делового центра "Москва-Сити". В сутки ожидается поток из 30–40 тысяч автомобилей. Трасса станет первой за многие годы столичной магистралью от МКАД до центра города. Дублер станет платной дорогой, хотя первое время после запуска движения автомобилисты смогут пользоваться им бесплатно. Организаторы говорят и о строительстве южного дублера Кутузовского проспекта, которое уже запланировано. Проект его планировки был утвержден еще в начале текущего года.
Напомним, что власти Москвы уже сообщали о возможности строительства и других дублеров крупных магистралей. Тогда сообщалось, что в будущем возможно строительство дублирующей магистрали для Внуковского шоссе, на Волгоградском, Ленинском и Ленинградском проспектах и проспекте Мира. По этому поводу высказался эксперт - главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко. Он рассказал журналистам, что, по его мнению, мест для новых дублеров в Москве не так много. "У нас все районы в Москве исторические, все территории рядом с проспектами, которые построены в 60-70 годы, просто так не разрушишь, чтобы сделать необходимую магистраль", – заявил Сергей Ткаченко. Таким образом, по словам эксперта, исключительно важно учитывать размещение как исторических построек, так и зеленых зон.