
В ходе заседания комиссии по образованию в Московской городской Думе, прозвучала инициатива, которая предусматривает возможность брендировать все столичные школы. Об этом рассказал Антон Молев - председатель комиссии, а инициаторами данного предложения явились сотрудники Школы дизайна Высшей школы экономики.
«Мы думаем, что каждой школе может быть предложено создать собственный бренд со своим стилем и цветовым и архитектурным оформлением здания. В школе можно изобразить знаменитых выпускников, раскрасить внутреннее пространство в спортивной тематике, если школа знаменита спортивными достижениями, или напомнить, в честь кого названо учебное заведение. Я думаю, что такая идея может быть предложена департаменту образования и представителям Москомархитектуры», - рассказала заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логунова, в ходе заседания.
Наталья Логунова отметила, что первым шагом может стать внедрение в столичные школы системных решений, связанных с брендингом и позиционированием, например, в ходе летнего ремонта. У представителей Школы дизайна уже есть некоторые рекомендации на этот счет.
В завершение своей речи, Наталья Логунова рассказала, что почти все московские школы создавались и оформлялись по стандартам прошлого века. "Школы пытаются выходить из старых стандартов, но общее количество индивидуальных и ярких проектов, которые делают пространство современным, очень мало", – заключила заместитель руководителя Школы дизайна.
Действительно, от представителей учебных заведений уже звучали вопросы о том, как выстроить с вой бренд. На заседании говорилось, что у многих школ есть история, легенды, заслуги, место в рейтинге, но его нет в визуальном образе. По мнению Натальи Логуновой, оформление может быть связано с именем человека, в честь которого названа школа. Учебные заведения могут представить, как они позиционируют себя в области знаний: одна школа специализируется в технических науках, у другой есть спортивные достижения. Или же это районная школа, в которую ходят несколько поколений.