
Вчера телеканал «Москва - 24» проинформировал всех москвичей о том, что теперь сладкий символ столицы – торт "Москва" – поступил в широкую продажу. Попробовать это угощение теперь можно в пяти федеральных сетевых компаниях, а также некоторых ресторанах и кафе. В связи с этим, на Триумфальной площади вскоре начнет свою работу фирменный павильон «Торт «Москва». Информация об этом размещена на официальном сайте департамента торговли и услуг Москвы.
На портале говорится: «Фирменный павильон на 50 квадратных метрах в самом сердце столицы оформлен в лучших традициях классического российского дизайна с историческими видами столицы. Все детали оформления абсолютно однозначно говорят, что это новый дом торта «Москва»!».
Напомним, что сладкий символ столицы выбирали сами москвичи при участии экспертного сообщества. Результаты голосования, в котором приняли участие свыше двухсот тысяч горожан, стали известны в октябре этого года. Большинством голосов победителем был признан торт со сгущенкой и орехами. На выбор было представлено пять претендентов. Выбор фирменного торта «Москва» проходил в несколько этапов. На первом этапе было выбрано среди горожан пять самых популярных рецептов. На втором этапе стартовало общемосковское голосование в онлайн и офлайн формате. Так было выбрано три основных претендента на победу. В ходе третьего этапа, экспертная комиссия из московских рестораторов, кондитеров, ведущих кулинарных программ и горожан-участников портала «Активный гражданин», учитывая рейтинг тортов, выбирала тот самый, лучший торт, который теперь носит гордое звание кулинарного символа столицы и получил название «Москва».
Теперь, в эту предновогоднюю неделю, горожане смогут приобрести этот кулинарный шедевр в множестве столичных магазинов. Для тех, кто не знает, где приобрести фирменный торт «Москва», департамент торговли и услуг представил полный перечень адресов, где можно сделать покупку. Посмотреть его можно на официальном сайте департамента в разделе «Торт Москва».