RSS

В 2015 году с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

21:49 02.01.2016

За прошедший год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем. Среднее время реакции на жалобы москвичей четыре дня. Это при том, что регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней.

Для горожан в 2015 году на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым москвичи могут оставить жалобу. На портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Наиболее интересующие москвичей — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

С конца 2015 года можно оставлять жалобы на содержание станций и вестибюлей метрополитена, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

За пошедший год на портал поступило более 500 тысяч заявлений от горожан. В 92% случаев заявленные нарушения подтвердились, 98% жалоб были устранены. С момента начала работы портала решено почти 860 тысяч вопросов.

В прошлом году на портале было зарегистрировано около 270 тысяч новых пользователей. Всего же на портале зарегистрировано более 720 тысяч человек.

В краудсорсинг-проектах участвовали более 107 тысяч человек, которые высказали почти 60 тысяч идей. Все предложения проходят экспертный отбор, а затем жители выбирают лучшие.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати