RSS

Москва в 2016 году продолжит активно строить метро и дороги, социальные объекты и недвижимость

20:58 03.01.2016

В 2016 году планируется построить и реконструировать почти 95 километров дорог. Руководство Москвы рассчитывает сохранить темпы ввода в эксплуатацию транспортных магистралей города. Закончится реконструкция Рязанского проспекта и Щёлковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и Профсоюзной улицей, а также строительство участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов.

В планах на 2016–2018 годы строительство и реконструкцию более 300 километров дорог, в том числе 87 искусственных сооружений и 47 пешеходных переходов. Наиболее значимые работы:

· строительство северного дублёра Кутузовского проспекта (окончание работ 2021 год);

· ещё одна дорога свяжет Балаклавский проспект с Кантемировской улицей, к строительству этого участка Южной рокады приступят в начале года; (окончание работ 2017 год);

· работы будут проходить на участке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе.

· в 2016 году начнётся строительство новых ТПУ, среди которых «Алма-Атинская», «Новокосино», «Рассказовка», «Селигерская», «Парк Победы» и «Лефортово.

В 2016 году Москва может завоевать пальму первенства по вводу в эксплуатацию линий метро и железных дорог. Панируется открыть 54 километра путей Московской кольцевой железной дороги и 20 километров метро. Сейчас ведётся строительство более 60 километров линий метрополитена, 35 станций и пяти депо. Наиболее значимые работы в этой области:

· завершено строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» и в ближайшее время они начнут принимать пассажиров;

· движение запустят на участке от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» Люблинско-Дмитровской ветки;

· будет закончена новая конечная станция на Замоскворецкой линии — «Ховрино».

· появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит пассажиропотоки метро, общественного наземного транспорта и железной дороги.

· произойдет открытие части второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка».

· в конце года планируется также запустить участок строящейся Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Делового центра».

Полностью сомкнуть второе кольцо строители собираются в 2020 году. Третий пересадочный контур станет самой длинной веткой Московского метрополитена — около 60 километров. Он разгрузит действующую Кольцевую линию, а также центральные участки радиальных веток.

В сентябре запустят движение по МКЖД. На МКЖД будут действовать тарифы метрополитена.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати