По словам Собянина, новый многофункциональный центр будет обслуживать ряд поселений «новой» Москвы. По словам мэра, развитие системы центров государственных услуг в столице продолжается.
- Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке, - сообщил Собянин.
Глава города лично проверил работу первого в ТиНАО МФЦ. Это первый стационарный центр «Мои документы» в ТиНАО, ранее жители Московского получали услуги в мобильном офисе. Новый центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения рядом с важными социальными объектами: поликлиникой, школами, бассейном. Рядом остановка общественного транспорта, поэтому добраться до центра удобно не только жителям Московского, но и соседних населенных пунктов.
В новых центрах созданы комфортные условия для всех посетителей: компьютеры с выходом в Интернет, бесплатный Wi-Fi, современные детские игровые уголки, есть возможность сфотографироваться на документы, перекусить и выпить чашечку кофе. На данный момент в Москве открыто 117 центров госуслуг. При этом все 100% москвичей могут воспользоваться услугами центров без привязки к месту прописки.
Ежедневно в центры госуслуг Москвы приходят более 70 тысяч человек. Исходя из статистики Минэкономразвития, это больше чем в любом регионе России. Среднее время ожидания приема – всего 3 минуты. При этом только 1 из 500 ждет более положенных по нормативу 15 минут. И чтобы сделать его ожидание более комфортным, в центрах «Мои документы» таких посетителей в качестве приятного извинения угощают бесплатным кофе.
Международное исследование показало, что центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами. При этом Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают в ритме мегаполиса – с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без обеда и выходных.