Жителями Москвы обсуждались идеи повышения доступности и качества услуг поликлинических отделений, вносились предложения по внедрению инновационных технологий в работу медиков. Так, например, предлагалось создать рецепты на молочную кухню в электронном виде.
Как отметил Сергей Собянин, жители Москвы проявили активную гражданскую позицию в решении данного вопроса. Собянин поблагодарил москвичей за помощь и заверил, что их предложения и пожелания будут учтены при формировании ряда мероприятий, направленных на улучшение работы детских поликлиник.
— Необходимо выработать стандарт работы детской поликлиники, а затем его внедрять, — добавил Собянин.
Напомним, что интерактивная система «Активный гражданин» использовалась в опросах и ранее. В период со 2 по 16 марта 2015 года был проведен подобного рода скрининг проблем для анализа функциональности взрослых поликлиник Москвы. В голосовании участвовало порядка 58,3 тыс. москвичей.
На этот раз активные граждане также не остались равнодушными и приняли участие в обсуждении путей решения насущных вопросов в сфере повышения уровня медицинского обслуживания маленьких пациентов. По данным Департамента здравоохранения столицы на портале «Активный гражданин» было зарегистрировано около 12 тыс. жителей города, 25 процентов из которых, составили сотрудники медицинских учреждений.
Из 10 тыс. рекомендаций по реорганизации детских поликлиник, внесённых участниками голосования, сгенерировано 161 предложение, которые, в свою очередь, сгруппированы по тематике в пять групп.
Руководитель Департамента здравоохранения Алексей Хрипун, высказал особую благодарность медикам, принявшим участие в формировании идей по улучшению качества медицинских услуг.
— Такой активности профессионалов мы давно не видели, — заметил Алексей Хрипун.