
Добавим далее, что впервые в России работа московских центров госуслуг организована по графику 7-дневной рабочей недели – с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра. Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.
По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ФМС России возможна предварительная запись на подачу и получение документов. Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов. При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.
В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: фотокопировальные, печать документов с флэш-карты. В центрах размещены платёжные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.
Качество обслуживания в центрах посетители могут оценить с помощью устройств "нравится – не нравится". Текущие результаты транслируются на специальных табло. В настоящее время 96% посетителей центров госуслуг удовлетворены обслуживанием.