RSS

Единый платежный документ поможет жителям Южнопортового не стать жертвой мошенников

17:36 29.07.2016
Фото: архив газеты "Наш район Южнопортовый"
В столице объявились мошенники, прикрывающиеся именем центров государственных услуг. Жителям Москвы поступают звонки от представителей недобросовестных организаций с требованием заменить водосчетчики или провести их поверку, ссылаясь на истечение ее сроков, хотя соответствующая дата еще не наступила.

– Мне поступали звонки с требованием проверить счетчик. Мошенники пытались воспользоваться моей рассеянностью и напирали на то, что отключат воду, если не выполню их требования. И судя по тому, что говорила мне приятельница из соседнего дома, я такая не единственная, – рассказала жительница дома на улице Трофимова Оксана Ларина.

В управе Южнопортового района напомнили, что для удобства москвичей с мая 2016 года в Едином платежном документе (ЕПД) появилась дополнительная колонка, в которой отображены даты поверки индивидуальных приборов учета водопотребления и предыдущие переданные показания. Теперь с помощью ЕПД жители столицы могут отслеживать сроки замены и поверки индивидуальных приборов учета водопотребления. (мю)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати