Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию метрополитена "Окружная" и проверил ее готовность. Кроме того, он отметил, что в скором времени откроется еще три станции.
Как сообщил Сергей Собянин, открытие станции "Окружная" позволит более чем 450 тысяч москвичей упростить свой путь. "Окружная" должна будет, к тому же, соединить метрополитен Москвы и железную дорогу, став еще одним транспортно-пересадочным узлом. "Окружная" должна будет соединить северо-восточную и северо-западную хорды.
Кроме того, отметил Собянин, впереди открытие еще трех станций метрополитена, которые должны будут улучшить транспортную ситуацию в Москве.
Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей. Первые три станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году.
Станция "Окружная" строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%. Станция "Окружная" будет иметь два выхода: южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6; и северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ "Окружная".
На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами. "Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.