Портал правительства Москвы

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

Возведение Северо-Восточной хорды, как одного из самых крупных проектов Москвы, продолжается бурными темпами. В частности, на текущем этапе идет строительство трассы, которая будет связывать собою Дмитровское шоссе и платную магистраль М11. О ходе работ поведал мэр Москвы Сергей Собянин, прибывший на указанный участок с инспекторским визитом.

- Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки, - уточнил Собянин.

По словам Собянина, дорожникам предстоит непростой этап с колоссальными объемами работ – будет обустраиваться участок с комплексом эстакад, путепроводов и тоннелей.

В числе позитивных моментов строительства – обустройство подземного перехода для пешеходов на железнодорожной станции «НАТИ».

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).

Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит: соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе; более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда); улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter