Портал правительства Москвы

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

Уникальный и самобытный праздник осени, посвященный гастрономическим шедеврам, снискал несомненное признание среди жителей города и гостей Москвы. Численность посетителей марафона «Золотая осень» перевалила за 5 млн. О чем и поведал в отчетных материалах мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума столичного правительства глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк

- Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию, - сообщил Собянину Немерюк.

Собянин после ознакомления с отчетами констатировал неоспоримую данность: посещаемость фестивалей в рамках программы «Московские сезоны» зашкаливает за показатели свыше 50 млн человек.

Такая популярность праздников подобного жанра свидетельствует о формировании качественно нового туристического продукта Москвы.

Отметим, что подобные фестивали насыщены различными мероприятиями, что делает их привлекательными и незабываемыми.

По словам Немерюка, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента.

Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.

Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн человек.

«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С.Собянин.

«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки,торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter