Шесть новых путепроводов соорудили в Москве за предшествующие три года. Об этом рассказал градоначальник Сергей Собянин, отметив значимость и необходимость путепроводов в транспортно-дорожной системе столицы. Собянин прибыл осматривать ход сооружения еще одного путепровода, который будет находиться в Крекшино на 36 км железной дороги, что пролегает в сторону Киевского направления.
- В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, - подметил Собянин.
Мэр Москвы направил подрядчику задачу ускорить возведение столь важного объекта. По словам главы города, до конца 2017 года в столице появится еще шесть новых путепроводов.
Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.
В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить указанные проблемы.