Портал правительства Москвы

Новый путепровод в Крекшино увеличит пропускную способность ж/д переезда в шесть раз – Собянин

Шесть новых путепроводов соорудили в Москве за предшествующие три года. Об этом рассказал градоначальник Сергей Собянин, отметив значимость и необходимость путепроводов в транспортно-дорожной системе столицы. Собянин прибыл осматривать ход сооружения еще одного путепровода, который будет находиться в Крекшино на 36 км железной дороги, что пролегает в сторону Киевского направления.

- В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, - подметил Собянин.

Мэр Москвы направил подрядчику задачу ускорить возведение столь важного объекта. По словам главы города, до конца 2017 года в столице появится еще шесть новых путепроводов.

Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.

В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

Строительство нового автодорожного путепро­вода позволит решить указанные проблемы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter