Завершилось строительство
«Сегодня мы запускаем здесь сразу два проекта. Первый проект — это новая платформа, которая по сути вокзал, который будет работать на Солнцево и Переделкино. И второй проект — более важный, более серьезный — по сути дела мы получили от машиностроителей новый отечественный подвижной состав „Иволга“, который не уступает лучшим новейшим поездам, изготовленные тем же Siemens. Это очень важно, потому что речь идет о новых рабочих местах, локализации, ну и естественно о комфорте пассажиров», — сказал С.Собянин.
Одновременно с завершением строительства нового ТПУ на Киевском направлении Московской железной дороги были запущены электропоезда нового поколения серии ЭГ2Тв «Иволга», которые производятся Тверским вагоностроительным заводом (входит в
Мэр отметил, что пригородное сообщение является очень важным для Москвы. «Мы, конечно, стараемся, продолжать работу по улучшению сервиса и скорости передвижения по пригородному сообщению», — добавил С.Собянин.
Как доложил мэру генеральный директор ЦППК Михаил Хромов, одновременно со строительством была проведена полная реновация пассажирских платформ в пригородном железнодорожном сообщении. «И такая программа осуществляется компанией уже несколько лет. И планируется базово завершить все объекты на территории Москвы и „большой“ Москвы до конца 2018 г.», — подчеркнул М.Хромов.
В свою очередь
С.Собянин доехал на электропоезде «Иволга» до Киевского вокзала. В дороге мэр пообщался с пассажирами, узнав их мнение о новых объектах на Киевском направлении МЖД.