Портал правительства Москвы

Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику – Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин с рабочим визитом посетил один из участков строящейся Северо-Восточной хорды.

Данная трасса предназначена для объединения нескольких районов Москвы.

— Очень важный участок и для входа платных дорог на Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАДа, и вообще для всего севера Москвы, — пояснил Сергей Собянин.

Пресс-служба мэрии Москвы отметила, что строительство началось в 2016 году, и завершить его планируется к концу 2018 года.

Собянин обратил внимание на высокий темп проводимых работ и выразил надежду, что ничто не помешает точному соблюдению сроков.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 г. непосредственно после ввода головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса участка длиной порядка 5 км пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка — 9 искусственных сооружений:

— 4 эстакады основного хода,

— 3 эстакады-съезда,

— железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой)

— и мост через реку Лихоборку.

Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ сооружается подземный переход.

Всего будет построено/реконструировано:

— 10,7 км дорог, включая 6,5 км по земле и 4,2 км искусственных сооружений;

насосно-перекачивающая станция «Ховринская»;

— 2 очистных сооружения;

— 17,3 км инженерных коммуникаций.

В настоящее время завершается возведение моста через реку Лихоборку (готовность объекта — 99%). Ведутся работы по строительству дорог, искусственных сооружений и других объектов, осуществляется перекладка инженерных коммуникаций.

В жилых домах, расположенных на прилегающих улицах (Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе и др.) осуществляется замена оконных блоков на шумозащитные. Всего будет установлено 5 328 новых стеклопакетов.

В целом на участке выполнено 60% работ. Завершить строительство планируется в 2018 г.

Генпроектировщик — ООО «Инженерный Центр Мосты и Тоннели».

Генподрядчик — ПАО «Мостотрест».

Строительство участка СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит:

— продлить вход в Москву скоростной автодороги М11 «Москва-Санкт-Петербург»;

— обеспечить примыкание СВХ к улице Большая Академическая и тем самым — её выход на Северо-Западную хорду;

— перераспределить транспортные потоки и улучшить условия движения на Ленинградском шоссе, Дмитровском шоссе, северном участке МКАД, улице Большая Академическая, Коровинском шоссе.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter