RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:31 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на станции метро «Мичуринский проспект» и похвалил работников за то, что благоустройство станции проходит с серьёзным опережением графика.

— Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке, — пояснил Сергей Собянин.

Даже по самым скромным оценкам экспертов на строительство такой станции должно было уйти гораздо больше времени. Собянин отметил, что работы выполняются очень качественно и с опережением графика примерно на год.

Для строительства станции были привлечены лучшие профессионалы Москвы, которые уже не раз демонстрировали свои лучшие качества при строительстве других объектов столицы.

Жители Москвы рассчитывают, что станция метро будет оснащена всеми удобствами для пассажиров.

Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Длина платформы составит 163 м, ширина — 14 м. В центре платформы установят эскалаторы (по 3 на спуск и на подъем).

В отделке станции «Мичуринский проспект» используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена.

Одна из стен станции будет панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию. На контрфорсах этой стены разместится смотровая площадка в виде балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В будущем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

Ожидаемый пассажиропоток станции «Мичуринский проспект» — 23 тыс. человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15–30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро («Раменки», «Проспект Вернадского», «Университет»).

В настоящее время завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати