— Путепровод позволяет увеличить в
Собянин сказал, что в последнее время пробок на дорогах Москвы стало меньше. Однако работа в этом направлении ещё не завершена и в будущем планируется отремонтировать и обустроить множество дорожных участков для комфорта автолюбителей.
Автомобилисты Москвы отметили отличное качество нового дорожного покрытия.
Существующий наземный железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один недостаток старого переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
С целью решить данные проблемы в январе 2016 г.была начата реконструкция
За полтора года строители возвели
Одновременно была проведена реконструкция существующей дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная (всего — 3,1 км). Основной ход дороги расширен до 2 полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке.
На всём протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 м), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревнеКрёкшино и одноимённом СНТ.
Для безопасного передвижения пешеходов, включая маломобильных граждан, обустроен тротуар шириной 2,25 м.
Кроме того, для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — 4 см), пандусами и тактильной плиткой.
Генпроектировщик —
Генподрядчик — ЗАО фирма «ГЕРА».