RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

14:37 22.08.2017
Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

Мэр Москвы Сергей Собянин не упустил возможность поздравить с праздником и наградить лучших работников центров госуслуг «Мои документы». Мэр вручил в торжественной обстановке благодарственные письма лучшим из лучших.

— Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично». Это большое дело, которое вы сделали, спасибо вам большое, — обратился к сотрудникам с поздравительной речью Сергей Собянин.

Собянин отмечает, что согласно проводимым опросам населения, более 90 процентов жителей Москвы довольны качеством работы сервиса. Мэр сообщил, что уже сейчас есть планы по усовершенствованию процесса оказания государственных услуг. При воплощении этих планов в жизнь получить справки и документы станет ещё проще.

Жители Москвы присоединяются к поздравлениям и благодарят сотрудников за их качественную работу.

В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерри-ториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистра¬ционного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.

Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати