— Сегодня мы запускаем центральный объект этой связки: эстакаду через Павелецкое направление железной дороги, — сообщил Сергей Собянин.
Собянин рассказал, что в Москве продолжится активное строительство новых дорог и обустройство старых. Для строительства новых дорог будет привлечена серьёзная техника для улучшения итогового качества работы.
Жители Москвы говорят, что новая эстакада должна решить существующие на сегодняшний день проблемы на дорогах столицы.
Начиная с 2015 г. в южном секторе Москвы идет строительство дополнительной поперечной транспортной связи (дублера МКАД) между Варшавским шоссе и Липецкой улицей через железнодорожные пути Курского и Павелецкого направлений.
Строительство ведется в 2 этапа.
В рамках I этапа в сентябре 2016 г. была открыта
Строительство эстакады увеличило пропускную способность Липецкой улицы на 25–30%, соответственно уменьшив интенсивность дорожных заторов и упростив выезд из Москвы на федеральную трассу «Дон».
В рамках II этапа строители ведут сооружение новой магистрали длиной 5,6 км Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка, которая соединит Липецкую улицу с Варшавским шоссе и станет дублером МКАД в южном секторе города.
Пропускная способность трассы составит 1500–2200 машин час. По ней планируется организовать движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».
Ключевым сооружением новой магистрали является эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления длиной 848 м с 6 полосами движения, соединяющая Элеваторную улицу с улицей Подольских Курсантов, которая открывается 31 августа 2017 г.
Вместе с ней вводятся подъездные дороги со стороны улиц Элеваторная и Подольских Курсантов длиной 1 км, а также подземный переход через Элеваторную улицу рядом с подстанцией Скорой помощи.