RSS

Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро

14:45 08.09.2017

Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метроМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что все планы по строительству Третьего пересадочного контура метрополитена будут реализованы точно в срок. На сегодняшний день полностью завершено строительство первого участка ТПК метро.

— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью. Сегодня закончен первый участок от «Петровского парка» до «Сити», — сказал Сергей Собянин.

Собянин отметил высокий уровень комфорта новых станций в Москве. По словам мэра, для строительства станций были отобраны лучшие материалы, которые должны легко пройти проверку временем.

Жителям Москвы уже не терпится оценить качество новых станций ТПК.

Третий пересадочный контур (далее — ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена.

Общая длина ТПК составит 66,7 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская-Каширская»).

Ожидаемый пассажиропоток ТПК — более 650 тыс. пассажиров в сутки.

Строительство первого участка ТПК выполняется в 2 этапа:

— I этап: «Деловой центр» — «Петровский парк», 10,5 км, 5 станций («Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»), окончание — 2017 г.;
— II этап: «Петровский парк» — «Нижняя Масловка», 1,9 км, 1 станция «Нижняя Масловка», окончание — 2018 г.

В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и основных конструкций всех 5 станций I этапа. На участке завершаются отделочные и пуско-наладочные работы.

Открытие участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

— улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек);
— повысить качество транспортного обслуживания жителей и работающих в районах Хорошевский, Аэропорт, Пресненский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
— частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;
— улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати